1

Подключение общего ящика Exchange 2010

Posted by admin on 18.07.2013 in Exchange 2010 |

Общий почтовый ящик, например, почту отдела, можно подключить и через IMAP. Но для этого нужно сесть (физически или удаленно) за каждый ПК этого отдела, руками! создать там новую учетную запись, нужно знать пароль от неё. Это долго, нудно и противно. Не для того за Exchange такие деньги плочены. Все можно организовать на много проще и быстрее из консоли управления Exchange Management Console.В узле Recipient Configuration — Mailbox выбираем почтовый ящик, к которому нужно предоставить общий доступ. В контекстном меню (или на панели действий) выбираем пункт Manage Full Access Permission. Нажимаем кнопку Add и добавляем всех пользователей, которым нужно подключить этот ящик.

После этого на клиенте нужно просто закрыть Outlook (версии 2007 или выше) и запустить его заново. Новый ящик должен появиться в дереве почтовых папок автоматически.

Все быстро и просто, НО тут есть еще один нехороший нюанс. Несмотря на то,  что выданное пользователям право называется Full Access, оно вовсе не полное. В частности, если человек,  которому подключен этот общий ящик, захочет  переслать сообщение из этого ящика, то получит сообщение об ошибке, нет прав на отправку. Юзер может перед  отправкой изменить отправителя на себя. Тогда письмо уйдет, но это не удобно. Изменение отправителя — лишняя операция и про неё часто забывают. Лучше дополнительно к Full Access предоставить тем же пользователям право Send on behalf (Отправлять от имени).

Открываем свойства общего почтового ящика, к которому предоставляется доступ, на вкладке Mail Flow Settings выбираем параметр Delivery Options, кнопка Properties, добавляем тех же пользователей кнопкой Add.

Отправка от имени

В результате получатель таких писем будет видеть, кем именно отправлено письмо от имени общего почтового ящика.

Дополнение

В некоторых случаях ящик, подключенный через Full Access не добавляется в дерево папок пользователя в Outlook. Лечится проблема следующим танцем с бубном:
— Удаляем право Full Access для этого пользователя;
— Закрываем и снова открываем Outlook на клиенте;- Предоставляем право Full Access для этого пользователя;
— Закрываем и снова открываем Outlook на клиенте.

Метки:

1 Comment

  • Дмитрий:

    У меня, помниться, подключенный ящик пользователя(любого другого) не открывался пока в AD, во вкладке «Безопасность» — того пользователя ящик которого необходимо подключить, не добавил пользователя которому этот ящик необходимо подключить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2011-2017 Сисадминские будни All rights reserved.
Любое воспроизведение материалов сайта возможно только с активной ссылкой на admsoft.ru.